О школе

Средняя общеобразовательная школа № 30 начала свою работу в 1986 года по адресу: ул. Зеленая, д. 45.

    Первым директором школы была Алексеева Людмила Александровна. С 1991 года по 1995 год школой руководила Милушкина Нина Ивановна. С 1995 года по 2002 год – Кожевникова Валентина Николаевна.

    В 2002 году школу возглавил Щедухин Олег Анатольевич. В настоящее время МАОУ СОШ № 30 – это учебное заведение, обеспечивающее получение современного образования.

    Директор школы –  Максимова Марина Олеговна, Почетный работник общего образования. Учреждение реализует программы общего начального образования, общего среднего образования, полного среднего образования, программы профильного обучения по следующим профилям: техническому, естественнонаучному, гуманитарному. Результат – стабильные хорошие показатели обученности и воспитанности учащихся на всех ступенях школы, включая ЕГЭ. Реализация образовательной программы осуществляется также на основе совместной образовательной деятельности по договорам с РГУ им. И. Канта, КГТУ и другими образовательными и научными учреждениями города и области.

    В школе работает программа "Одаренные дети". Статус школы предполагает усиление гуманитарного блока в образовании.

    Школа участвует в Международном молодежном проекте по школьному обмену. Целью международного сотрудничества является установление культурных и образовательных связей с молодежью Германии, усовершенствование знания иностранных языков (немецкий, английский языки), знакомство с культурой и историей Германии. Школа дает общее образование, важное и значимое; но многогранному развитию личности, раскрытию ее способностей, ранней профориентации способствует именно дополнительное образование. не стандартизированное дополнительное образование реализуется индивидуально в силу его многообразия, разнонаправленности, вариативности. Ученики школы имеют возможность выбрать то, что близко их природе, что отвечает их потребностям, удовлетворяет интересы. И в этом — смысл дополнительного образования: оно помогает раннему самоопределению, дает возможность ребенку полноценно прожить детство, реализуя себя, решая социально значимые задачи. У детей, которые прошли через дополнительное образование, как правило, больше возможностей сделать безошибочный выбор в более зрелом возрасте. Среди новейших приоритетов – информатика и программирование, информационная грамотность. Практически все кабинеты школы оснащены компьютерами, мультимедийными проекторами. В настоящее время в школе 3 компьютерных класса (2 стационарных, 1 мобильный), все кабинеты подключены к сети Интернет. Выпускники школы свободно овладевают навыками поиска и переработки информации, создания собственных информационных продуктов.

    Администрация школы последовательно работает над внедрением модели управления школой на основе системной компьютеризации, что является фактором развития МАОУ СОШ № 30 как современного открытого общеобразовательного учреждения, отвечающего  запросам социума, интегрированного в информационную образовательную систему города и области. Основной целью своей деятельности школа считает выявление и развитие способностей каждого ученика, формирование духовно богатой, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями средней школы, способной адаптироваться к условиям современной жизни. Она реализуется на основе введения в учебно-воспитательный процесс современных технологий обучения, диагностики усвоения знаний и умений, создания условий для максимального развития творческого потенциала учителя, перевода школы в режим развития. Дифференцированный, личностно-ориентируемый подход осуществляется в учебно-воспитательном процессе через создание оптимальных психолого-педагогических условий для развития и реализации индивидуальных способностей каждого ученика. Это позволяет прогнозировать получение результата образовательной деятельности, которая обеспечивает быструю адаптацию выпускников школы в разных жизненных ситуациях, создает базу для успешного обучения в средних и высших учебных заведениях и для работы в различных общественных сферах. Участие в конкурсах в рамках ПНПО: 2006-2012 гг. – 3 педагога (Денисова Н.Н. (дважды), Ермакова С.В., Ямщикова Н.А.) - победители в конкурсе Лучших учителей Российской Федерации; 1 педагог – психолог Михеева А.А. – победитель в рамках региональной программы. 

Всю доступную документацию Вы можете посмореть и скачать в разделе нашего сайта - Документы

О школе